|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000341161 |
005 |
20090527143201.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090512d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Выбор параметров рессорного подвешивания трамвайного вагона
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.07
$f Красниченко Александр Александрович
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)"]
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—22 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34406
$a ТРАМВАЙНЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70397
$a РЕССОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2656349
$a ДЕМПФИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33330
$a ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.15.27
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Красниченко
$b А. А.
$g Александр Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090512
$g psbo
|