Бренд как инструмент современного маркетинга / Елена Колеснёва // Актуальные проблемы устойчивости развития сельского хозяйства : (материалы VII Международной научно-практической конференции, 17—18 сентября 2008 г.) / [под редакцией В. Г. Гусакова]. — Минск, 2008. — С. 184―186

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Колеснева, Е. П. (род. 1967)
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000336027
005 20170530170353.9
100 # # $a 20090505d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Бренд как инструмент современного маркетинга  $f Елена Колеснёва 
215 # # $c рис., табл. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000291408  $1 2001   $v С. 184―186 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2715  $a АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138:338.43(476)  $v 4 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.07  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2464489  $a Колеснева  $b Е. П.  $g Елена Петровна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1967 
712 1 0 $a "Актуальные проблемы устойчивости развития сельского хозяйства"  $g Международная научно-практическая конференция  $d 7  $f 2008  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090505  $g psbo