Международный маркетинг: (учебное пособие) / С. Прозоровский

Сохранено в:
Вид документа: Периодические издания
Автор: Прозоровский, С. А.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2009
Физические характеристики: 144 с. : схемы ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 43
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000331848
005 20090521184711.0
100 # # $a 20090424d2009 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Международный маркетинг  $e (учебное пособие)  $f С. Прозоровский 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2009 
215 # # $a 144 с.  $c схемы  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 43 
320 # # $a Библиография: с. 142―144 (61 назв.) 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290  $1 2001   $v № 43 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17684  $a МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17630  $a МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2869595  $a Прозоровский  $b С. А.  $g Станислав Анатольевич  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090424  $g psbo