Роль рекламы в российском политическом маркетинге: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук: 23.00.02 / Никитина Татьяна Игоревна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//58994(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Никитина, Т. И.
Опубликовано: Казань , 2009
Физические характеристики: 39 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000327759
005 20090508112237.0
100 # # $a 20090417d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Роль рекламы в российском политическом маркетинге  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук  $e 23.00.02  $f Никитина Татьяна Игоревна  $g [Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина] 
210 # # $a Казань  $d 2009 
215 # # $a 39 с. 
320 # # $a Библиография: с. 37—39, библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46252  $a ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar59874  $a ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24477  $a ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 23.00.02  $2 oksvnk 
686 # # $a 11.15.89  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Никитина  $b Т. И.  $g Татьяна Игоревна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090417  $g psbo