Маркетинг B2B: учебное пособие / М. А. Бек

Сохранено в:
Шифр документа: 1//207693(039), 1//207694(039), 1//207695(048),
Вид документа: Книги
Автор: Бек, М. А. (1940—2018)
Опубликовано: Москва : ГУ ВШЭ , 2008
Физические характеристики: 326, [1] c. : ил., ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000322916
005 20100405132527.0
010 # # $a 978-5-7598-0625-7 
100 # # $a 20090413d2008 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинг B2B  $e учебное пособие  $f М. А. Бек  $g Государственный университет — Высшая школа экономики 
210 # # $a Москва  $c ГУ ВШЭ  $d 2008 
215 # # $a 326, [1] c.  $c ил.,  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 322―327, библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2447158  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1513020  $a Бек  $b М. А.  $g Михаил Александрович  $c кандидат технических наук  $c маркетинг  $f 1940—2018 
712 0 2 $3 BY-SEK-801272  $a Государственный университет — Высшая школа экономики  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090413  $g psbo