Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции: (на примере аптечной сети в РСО-Алания): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Дзагоева Аида Руслановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//58592(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Дзагоева, А. Р.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2009
Физические характеристики: 34 с. : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000322766
005 20100315144019.0
100 # # $a 20090413d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции  $e (на примере аптечной сети в РСО-Алания)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Дзагоева Аида Руслановна  $g [ГОУ ВПО "Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова"] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2009 
215 # # $a 34 с.  $c табл. 
320 # # $a Библиография: с. 33—34 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2919951  $a ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2763  $a АПТЕЧНОЕ ДЕЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46059  $a ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38554  $a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar29446  $a Северная Осетия (Россия)  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 76.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 76.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Дзагоева  $b А. Р.  $g Аида Руслановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090413  $g psbo