|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000319874 |
005 |
20130430184827.7 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-477-191-5
|
100 |
# |
# |
$a 20090407d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Проблема формирования профессионального мастерства учителя в трудах педагогов Беларуси (вторая половина XX― начало XXI века)
$e монография
$f Т. Н. Савенко
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина"
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$c МГПУ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 120 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 105―119 (239 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 22 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26290
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26308
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23014
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418408
$a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23016
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.12(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.01(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-504515
$a Савенко
$b Т. Н.
$g Татьяна Николаевна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2479863
$a Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090407
$g psbo
|