|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000319460 |
005 |
20130430184826.5 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-473-393-7
|
100 |
# |
# |
$a 20090407d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1944||||
$a d1989||||
|
200 |
1 |
# |
$a Комплектование вузов студенческим составом: социалистический опыт Болгарии и Польши в 1944—1989 гг.
$e монография
$f О. В. Петровская
$g Учреждение образования "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина"
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c БрГУ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 288 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 244—288 (604 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2705044
$a ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3324025
$a ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54759
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51492
$a СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4336
$a Болгария
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar24644
$a Польша
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bu
|
660 |
# |
# |
$a e-pl
|
675 |
# |
# |
$a 378.091(438)(091)"19"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.091(497.2)(091)"19"
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.15
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2650390
$a Петровская
$b О. В.
$g Оксана Васильевна
$c доктор исторических наук
$f род. 1960
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2104026
$a Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090407
$g psbo
|