|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000317148 |
005 |
20140403161040.6 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-488-335-9
|
100 |
# |
# |
$a 20090403d2009 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Метеонавигационные радиолокаторы
$e методические указания к лабораторной работе по курсу " Системы видео-конференц-связи, телемедицины, дистанционного образования и геоинфокоммуникаций" для студентов специальности "Системы распределения мультимедийной информации" всех форм обучения
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Кафедра сетей и устройств телекоммуникаций
$g [составитель И. И. Астровский]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУИР
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 48 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 48 (7 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 75 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27027
$a РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27063
$a РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3203562
$a МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ РАДИОЛОКАТОРЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 551.508.85(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 37.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 37.21.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 47.49.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 47.49.31
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-266378
$a Астровский
$b И. И.
$g Иван Иванович
$c кандидат технических наук
$f род. 1939
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2731077
$a Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
$c Минск
$b Кафедра сетей и устройств телекоммуникаций
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090403
$g psbo
|