Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие: по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1//207006(039), 1//207007(039), 1//327556(048),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº Издательство Шаркова , 2009
Физические характеристики: 271 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000314587
005 20100405133344.0
010 # # $a 978-5-394-00247-2  $b в переплете 
100 # # $a 20090330d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы  $e учебное пособие  $e по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"  $f Ф. И. Шарков  $g Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий 
210 # # $a Москва  $c Дашков и Кº  $c Издательство Шаркова  $d 2009 
215 # # $a 271 с.  $c ил.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 271 (18 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 2000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42725  $a ГУДВИЛЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2109257  $a ПАБЛИСИТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28209  $a РЕПУТАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2436877  $a Шарков  $b Ф. И.  $g Феликс Изосимович  $c кандидат философских наук  $c доктор социологических наук  $f род. 1951 
712 0 2 $3 BY-SEK-1470132  $a Международная академия бизнеса и управления  $c Москва  $b Институт современных коммуникационных систем и технологий  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090330  $g psbo