Применение концепции маркетинга в деятельности предприятий общественного питания как фактора привлечения туристов / Черненко О. Г. // Профессиональное педагогическое образование студентов вуза: проблемы и перспективы : (научно-педагогическая школа М. Е. Кобринского) : материалы Международной научно-практической конференции, 14 мая 2008 г., Минск : [в 2 ч. / редколлегия: М. Е. Кобринский (главный редактор) и др.]. — Минск, 2008. — Ч. 2 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. — С. 125―129

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//111015К(039), 1Н//111016К(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Черненко, О. Г.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000307290
005 20170530090131.3
100 # # $a 20090319d2008 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Применение концепции маркетинга в деятельности предприятий общественного питания как фактора привлечения туристов  $f Черненко О. Г. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000205986  $1 2001   $v С. 125―129 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38516  $a ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25252  $a ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2717622  $a РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4 
675 # # $a 642.5:658(476)  $v 4 
686 # # $a 71.33.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.33.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.37.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.57  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-138281  $a Черненко  $b О. Г.  $g Ольга Григорьевна  $c экономист 
712 1 0 $a "Профессиональное педагогическое образование студентов вуза: проблемы и перспективы"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2008  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090319  $g psbo