|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000305149 |
005 |
20100615093308.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98923-241-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20090316d2008 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как корректно провести учебное исследование
$e от замысла к открытию
$f М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков, И. В. Таврель
|
205 |
# |
# |
$a 3-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c 5 за знания
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 154 с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 147—151 (79 назв.), библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19872
$a НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63317
$a ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19880
$a ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
676 |
# |
# |
$a 373.091.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1607682
$a Новожилова
$b М. М.
$g Марина Михайловна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-634539
$a Воровщиков
$b С. Г.
$g Сергей Георгиевич
$c доктор педагогических наук
|
701 |
# |
1 |
$a Таврель
$b И. В.
$g Ирина Владимировна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090316
$g psbo
|