Основные вопросы международного маркетинга: учебно-методическое пособие / О. М. Овечкина

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//151600(039), 1Н//151603(039),
Вид документа: Книги
Автор: Овечкина, О. М. (род. 1960)
Опубликовано: Минск : Частный институт управления и предпринимательства , 2009
Физические характеристики: 74 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000300922
005 20130430184738.0
010 # # $a 978-985-6877-31-8 
100 # # $a 20090309d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основные вопросы международного маркетинга  $e учебно-методическое пособие  $f О. М. Овечкина  $g Частный институт управления и предпринимательства 
210 # # $a Минск  $c Частный институт управления и предпринимательства  $d 2009 
215 # # $a 74 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 73 
345 # # $9 75 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17684  $a МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2273471  $a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-381749  $a Овечкина  $b О. М.  $g Ольга Михайловна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1960 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2190663  $a Частный институт управления и предпринимательства  $c Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090309  $g psbo