Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности / Горбылева И. А. // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. — Минск, 2008. — С. 93―97

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Горбылева, И. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000299937
005 20130430184736.2
100 # # $a 20090305d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности  $f Горбылева И. А. 
320 # # $a Библиография: 10 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000204202  $1 2001   $v С. 93―97 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34877  $a ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35427  $a УСЛУГИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.01  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Горбылева  $b И. А. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090305  $g psbo