Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.01.10 / Огородникова Елена Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//55861(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Огородникова, Е. М.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000298790
005 20110510163155.0
100 # # $a 20090304d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.01.10  $f Огородникова Елена Михайловна  $g [СМИ "Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания"] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 28 с. 
320 # # $a Библиография: с. 27—28 (8 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76550  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3959  $a МНОГОЯЗЫЧИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10539  $a ЖУРНАЛИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
686 # # $a 19.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Огородникова  $b Е. М.  $g Елена Михайловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090304  $g psbo