|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000295944 |
005 |
20090421145545.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090227d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование конструктивных параметров технологических дорог угольных разрезов из вкрышных пород на основе рационализации их гранулометрического состава
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 25.00.20 ; 25.00.22
$f Шабаев Сергей Николаевич
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасский государственный технический университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Кемерово
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35079
$a УГОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2701217
$a ВСКРЫШНЫЕ ПОРОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13024
$a КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2633013
$a ВРЕМЕННЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9851
$a ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2514746
$a ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 25.00.20
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 25.00.22
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.13.17
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Шабаев
$b С. Н.
$g Сергей Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090227
$g psbo
|