|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000290701 |
005 |
20090305102945.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89502-088-7
$b МПСИ
|
010 |
# |
# |
$a 5-89395-175-1
$b МОДЭК
|
100 |
# |
# |
$a 20090218d1999 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психофизиологические основы индивидуальности
$f Т. А. Ратанова
$g Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c МПСИ
$a Воронеж
$c МОДЭК
$d 1999
|
215 |
# |
# |
$a 126, [1] с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека школьного психолога
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 109—110
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54130
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26602
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44467
$a ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6606
$a ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 159.91(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 612.821(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 34.39.23
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-335800
$a Ратанова
$b Т. А.
$g Тамара Анатольевна
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2894589
$a Московский психолого-социальный институт
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090218
$g psbo
|