Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.19 / Гампер Елена Эдуардовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//54676(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гампер, Е. Э.
Опубликовано: Челябинск , 2009
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000286723
005 20090218162049.0
100 # # $a 20090210d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.02.19  $f Гампер Елена Эдуардовна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный университет"] 
210 # # $a Челябинск  $d 2009 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2180905  $a МАССОВАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10374  $a ЖЕНЩИНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2924194  $a ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7046  $a ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47842  $a СТЕРЕОТИПЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar57260  $a ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75276  $a КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32069  $a СТИЛИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.41.41  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Гампер  $b Е. Э.  $g Елена Эдуардовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090210  $g psbo