|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 is4500 |
001 |
BY-NLB-br0000284595 |
005 |
20090424102126.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-465-322-8
|
100 |
# |
# |
$a 20090205d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Модели и концепции
$e [сборник статей
$f редколлегия: С. А. Гуцанович (председатель) и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c НИО
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 252, [2] с.
$c схемы
$d 28 см
|
225 |
1 |
# |
$a Образование и педагогическая наука
$e труды Национального института образования
$h Серия 3
$i Математическое и естественнонаучное образование
$v вып. 1
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000275178
$1 2001
$v Вып. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62441
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2705507
$a ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 5(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 43.01.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2436745
$a Гуцанович
$b С. А.
$g Сергей Аркадьевич
$c доктор педагогических наук
$f 1965—2012
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090205
$g psbo
|