Роль социальной рекламы в обществе. Проблемы и перспективы / Шить Л. Ф. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции, г. Минск, 15―16 апреля 2008 г. : в 2 ч. / [под общей редакцией В. В. Шевердова]. — Минск, 2008. — Ч. 1. — С. 105―108

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Шить, Л. Ф.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000282385
005 20170530085911.7
100 # # $a 20090202d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль социальной рекламы в обществе. Проблемы и перспективы  $f Шить Л. Ф. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000196607  $1 2001   $v С. 105―108 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21367  $a ОБЩЕСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31150  $a СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
675 # # $a 316.77(476)  $v 4 
686 # # $a 19.61.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Шить  $b Л. Ф. 
711 1 0 $a "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития"  $g международная научно-практическая конференция  $d 5  $f 2008  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090202  $g psbo