|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0000272771 |
005 |
20130430184641.9 |
100 |
# |
# |
$a 20090115d2008 fw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a zz
|
200 |
1 |
# |
$a Значение транспорта для развития экономики страны
$f Е. Гринько [и др.]
|
304 |
# |
# |
$a Среди авторов также: М. Блохина, Е. Сакович, А. Симанович, И. Тригубович, Г. Шаршун
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br137692
$1 2001
$v 2008. ― № 9. ― С. 47―49
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38496
$a ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49339
$a ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18128
$a МЕТРОПОЛИТЕНЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 338.47(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 656(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.75
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$a Гринько
$b Е.
|
701 |
# |
1 |
$a Блохина
$b М.
|
701 |
# |
1 |
$a Сакович
$b Е.
|
701 |
# |
1 |
$a Симанович
$b А.
|
701 |
# |
1 |
$a Тригубович
$b И.
|
701 |
# |
1 |
$a Шаршун
$b Г.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090115
$g psbo
|