Реклама для "чайников": [как провести широкую рекламную кампанию в узких рамках бюджета: объяснение человеческим языком: перевод с английского] / Гэри Дал

Сохранено в:
Шифр документа: 1//186178(039), 1//186179(039), 1//209010(048), 1//209011(025),
Вид документа: Книги
Автор: Дал, Г.
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва [и др.] : Диалектика Вильямс , 2009
Физические характеристики: 192 с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000272711
005 20091221131911.0
010 # # $a 978-5-8459-1419-4 
100 # # $a 20090115d2009 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 001yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Реклама для "чайников"  $e [как провести широкую рекламную кампанию в узких рамках бюджета  $e объяснение человеческим языком  $e перевод с английского]  $f Гэри Дал 
205 # # $a 2-е изд. 
210 # # $a Москва [и др.]  $c Диалектика  $c Вильямс  $d 2009 
215 # # $a 192 с.  $c ил.  $d 24 см 
300 # # $a Перевод. изд.: Advertising for dummies / Gary Dahl. Wiley publishing 
320 # # $a Предметный указатель: с. 189—192 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Advertising for dummies  $1 700 1  $a Dahl  $b Gary 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-562476  $a Дал  $b Г.  $g Гэри 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090115  $g psbo