|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000269107 |
005 |
20090213131259.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090109d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Экономическая оценка повышения эффективности функционирования системы железных дорог с шириной колеи 1520 мм в условиях развития интеграционных процессов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
$e 08.00.05
$f Лапидус Михаил Борисович
$g [ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО ВНИИЖТ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—24 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13817
$a РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62710
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38650
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.51.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Лапидус
$b М. Б.
$g Михаил Борисович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090109
$g psbo
|