|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000267445 |
005 |
20221124100156.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94774-733-1
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20090105d2008 fpwy0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Механизм творчества решения нестандартных задач
$e руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи
$e учебное пособие для средних общеобразовательных учебных заведений, педагогических университетов и учителей математики
$f В. В. Дрозина, В. Л. Дильман
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бином. Лаборатория знаний
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 255 с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Математическое мышление
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 249―255 (109 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2185441
$a НЕСТАНДАРТНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33018
$a ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3252635
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14064754
$a МЕТОДИКА (учеб. дисциплина)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-398697
$a Дрозина
$b В. В.
$g Валентина Викторовна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1949
|
701 |
# |
1 |
$a Дильман
$b В. Л.
$g Валерий Лейзерович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090105
$g psbo
|