|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000265980 |
005 |
20090918163323.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-09-017197-7
|
100 |
# |
# |
$a 20081229d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Класс, коды и контроль: структура педагогического дискурса
$e [перевод с английского]
$f Бернстейн Базил
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Просвещение
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 271, [1] с.
$c табл., схемы
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Образование: мировой бестселлер
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Class, codes and control: the structuring of pedagogic discourse / Bernstein Basil
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 261—270
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Class, codes and control: the structuring of pedagogic discourse
$1 700 1
$a Bernstein
$b Basil
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31362
$a СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31192
$a СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42918
$a ДИСКУРС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31202
$a СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47612
$a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.01
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 316.74:37
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 04.51.53
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1407177
$a Бернстейн
$b Б.
$g Базил
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081229
$g psbo
|