Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Герман Николай Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//50635(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Герман, Н. Г.
Опубликовано: Москва , 2008
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000263168
005 20090218130918.0
100 # # $a 20081222d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Герман Николай Геннадьевич  $g [Московский государственный университет экономики, статистики и информатики] 
210 # # $a Москва  $d 2008 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55613  $a ВУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76554  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2447158  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54783  $a ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Герман  $b Н. Г.  $g Николай Геннадьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081222  $g psbo