
Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза / О. Е. Баксанский [и др.]
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Москва : URSS Ленанд , 2014 |
Физические характеристики: |
224, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Психология, педагогика, технология обучения
№ 41 Психолого-дидактические основания высшего образования |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0000262888 | ||
005 | 20150623102013.0 | ||
010 | # | # | $a 978-5-9710-0959-7 |
100 | # | # | $a 20081220d2014 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
105 | # | # | $a y z 000yy |
109 | # | # | $a aa |
200 | 1 | # | $a Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза $f О. Е. Баксанский [и др.] $g ответственный редактор О. Е. Баксанский $g Российская академия наук, Институт философии, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова |
210 | # | # | $a Москва $c URSS $c Ленанд $d 2014 |
215 | # | # | $a 224, [1] с. $c ил., табл. $d 22 см |
225 | 1 | # | $a Психология, педагогика, технология обучения $v № 41 |
225 | 1 | # | $a Психолого-дидактические основания высшего образования |
320 | # | # | $a Библиография в конце отдельных глав и в подстрочных примечаниях |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar17538 $a МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar6610 $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar36003 $a ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2101714 $a КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar75146 $a ПРЕПОДАВАТЕЛИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar60810 $a КУРАТОРЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar4901502 $a ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2653913 $a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar1662757 $a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar23018 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar55617 $a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22968 $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar27213 $a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ $2 DVNLB |
675 | # | # | $a 378.6:61:378.015.32 $v 4 $z rus |
675 | # | # | $a 378.01 $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 14.35.07 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.35.21 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 15.81.21 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.01.79 $2 rugasnti $v 6 |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar1810434 $a Баксанский $b О. Е. $g Олег Евгеньевич $c доктор философских наук $f род. 1966 $4 340 |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar2256428 $a Институт философии $c Москва $4 475 |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar9067005 $a Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова $c Москва $4 475 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20081220 $g psbo |