|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000261329 |
005 |
20161208092503.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9765-0175-1
$b Флинта
|
010 |
# |
# |
$a 978-5-9770-0371-1
$b МПСИ
|
100 |
# |
# |
$a 20081218d2009 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников
$e учебно-методическое пособие
$f Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт
$g [под редакцией О. В. Токарь, Т. Т. Зимаревой, Н. Е. Липай]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Флинта
$c МПСИ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 147 с.
$c табл., схемы
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека психолога
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 105—107 (36 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar69775
$a СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23006
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.324-056.14(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1771148
$a Токарь
$b О. В.
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$a Зимарева
$b Т. Т.
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$a Липай
$b Н. Е.
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081218
$g psbo
|