Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников: учебно-методическое пособие / Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт

Сохранено в:
Шифр документа: 1//253065(039), 1//253066(039), 1//253084(048),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Флинта МПСИ , 2009
Физические характеристики: 147 с. : табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Библиотека психолога
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000261329
005 20161208092503.0
010 # # $a 978-5-9765-0175-1  $b Флинта 
010 # # $a 978-5-9770-0371-1  $b МПСИ 
100 # # $a 20081218d2009 n y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga  $a gb 
200 1 # $a Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников  $e учебно-методическое пособие  $f Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт  $g [под редакцией О. В. Токарь, Т. Т. Зимаревой, Н. Е. Липай] 
210 # # $a Москва  $c Флинта  $c МПСИ  $d 2009 
215 # # $a 147 с.  $c табл., схемы  $d 21 см 
225 1 # $a Библиотека психолога 
320 # # $a Библиография: с. 105—107 (36 назв.) 
345 # # $9 2000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22968  $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9868  $a ДОШКОЛЬНИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69775  $a СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2721069  $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23006  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 373.2.015.324-056.14(072)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 15.81.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.23.07  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar1771148  $a Токарь  $b О. В.  $4 340 
702 # 1 $a Зимарева  $b Т. Т.  $4 340 
702 # 1 $a Липай  $b Н. Е.  $4 340 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081218  $g psbo