Управление маркетингом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-260203 "Маркетинг" / М. Н. Ковалёв

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//135165(039), 1Н//135166(039), 1Н//145550(048), 1Н//145551(025),
Вид документа: Книги
Автор: Ковалев, М. Н.
Опубликовано: Гомель : Центр исследования институтов рынка , 2008
Физические характеристики: 195 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000255145
005 20130430184621.6
010 # # $a 978-985-6790-22-8 
100 # # $a 20081209d2008 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Управление маркетингом  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-260203 "Маркетинг"  $f М. Н. Ковалёв 
210 # # $a Гомель  $c Центр исследования институтов рынка  $d 2008 
215 # # $a 195 с.  $c ил.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 156 (15 назв.) 
345 # # $9 200 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138:005(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-565955  $a Ковалев  $b М. Н.  $g Михаил Николаевич  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081209  $g psbo