Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 032401 "Реклама" / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина

Сохранено в:
Шифр документа: 1//164845(039), 1//164846(039), 1//164847(048),
Вид документа: Книги
Автор: Макарова, Т. В.
Опубликовано: Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2009
Физические характеристики: 269, [1] c. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Азбука рекламы
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//164845(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:70 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//164846(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:70 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//164847(048) ЦПФ открытый (013) 01 004:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА