Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 032401 "Реклама" / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина

Сохранено в:
Шифр документа: 1//164845(039), 1//164846(039), 1//164847(048),
Вид документа: Книги
Автор: Макарова, Т. В.
Опубликовано: Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2009
Физические характеристики: 269, [1] c. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Азбука рекламы
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000251020
005 20090811150300.0
010 # # $a 978-5-238-01526-2 
100 # # $a 20081201d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы информационных технологий в рекламе  $e учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 032401 "Реклама"  $f Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина  $g под редакцией Л. М. Дмитриевой 
210 # # $a Москва  $c ЮНИТИ-ДАНА  $d 2009 
215 # # $a 269, [1] c.  $c ил.  $d 21 см 
225 1 # $a Азбука рекламы 
300 # # $a На обложке авторы не указаны 
320 # # $a Библиография: с. 266―267 (21 назв.) 
345 # # $9 2000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25725  $a ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14236  $a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1:004(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 50.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1005717  $a Макарова  $b Т. В.  $g Таисья Васильевна  $c кандидат педагогических наук, информационные технологии 
701 # 1 $3 BY-RLST-ar383521  $a Ткаченко  $b О. Н.  $g Ольга Николаевна  $c кандидат философских наук  $c рекламное дело 
701 # 1 $3 BY-RLST-ar383522  $a Капустина  $b О. Г.  $g Олимпиада Георгиевна 
702 # 1 $3 BY-SEK-973577  $a Дмитриева  $b Л. М.  $g Лариса Михайловна  $4 340 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081201  $g psbo