|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000246299 |
005 |
20200227131144.0 |
100 |
# |
# |
$a 20081121d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация потребности запасных частей большегрузных автосамосвалов на карьерах Севера
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.06
$f Гамбаль Максим Юлианович
$g [ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Иркутск
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13024
$a КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1675
$a АВТОСАМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar91936
$a АВТОЗАПЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20983
$a НОРМЫ РАСХОДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33728
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21805
$a ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29438
$a Россия. Европейская часть. Север
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Гамбаль
$b М. Ю.
$g Максим Юлианович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081121
$g psbo
|