Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников: (на примере образовательной области "Химия"): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Мусенова Эльмира Ауфатовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//47277(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мусенова, Э. А.
Опубликовано: Ульяновск , 2008
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000244669
005 20210922152951.0
100 # # $a 20081119d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a g m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников  $e (на примере образовательной области "Химия")  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e 13.00.01  $f Мусенова Эльмира Ауфатовна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова"] 
210 # # $a Ульяновск  $d 2008 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23-24 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55511  $a ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18080  $a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20122  $a НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44465  $a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31907  $a СТАРШЕКЛАССНИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22968  $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36847  $a ХИМИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.25.07  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.25.09  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 31.01.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Мусенова  $b Э. А.  $g Эльмира Ауфатовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081119  $g psbo