Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Рыбченко Светлана Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//46759(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рыбченко, С. А.
Опубликовано: Волгоград , 2008
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000241806
005 20081124141845.0
100 # # $a 20081114d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Рыбченко Светлана Александровна  $g [Ульяновский государственный технический университет] 
210 # # $a Волгоград  $d 2008 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22-24 (35 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar50811  $a МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19366  $a МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46420  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42281  $a ВНУТРЕННИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38620  $a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 65.59  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 65.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Рыбченко  $b С. А.  $g Светлана Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081114  $g psbo