Методология и инструментарий маркетингового анализа: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.12 ; 08.00.05 / Егорова Светлана Евгеньевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//46389(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Егорова, С. Е. (род. 1978)
Опубликовано: Орел , 2008
Физические характеристики: 47 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000239865
005 20081219100432.0
100 # # $a 20081111d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методология и инструментарий маркетингового анализа  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.12 ; 08.00.05  $f Егорова Светлана Евгеньевна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Псковский государственный политехнический институт"] 
210 # # $a Орел  $d 2008 
215 # # $a 47 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 44—47 (43 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4698  $a БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.85  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.12  $2 oksvnk 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-696287  $a Егорова  $b С. Е.  $g Светлана Евгеньевна  $c ученый-экономист  $f род. 1978 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081111  $g psbo