|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000236360 |
005 |
20090916115200.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-388-00508-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20081103d2009 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a ca
$a ha
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds Max 2008
$e наиболее полное и подробное руководство
$f Михаил Маров
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер Пресс
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 1392 с.
$c ил.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Энциклопедия
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 1368―1392
|
345 |
# |
# |
$9 3700 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS MAX 2008
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-527782
$a Маров
$b М. Н.
$g Михаил Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081103
$g psbo
|