|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000231669 |
005 |
20081104114240.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89112-032-1
$b Институт практической психологии) (в переплете
|
010 |
# |
# |
$a 5-89395-066-6
$b МОДЭК
|
100 |
# |
# |
$a 20081023d1998 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Гуманно-личностный подход к детям
$e [сборник]
$f Ш. А. Амонашвили
$g Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Институт практической психологии
$a Воронеж
$c МОДЭК
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 539 с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Психологи отечества
$e избранные психологические труды
$e в 70 т.
$f главный редактор Д. И. Фельдштейн
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 292―296 (127 назв.)
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: Оценочная основа педагогического процесса ; Педагогическая симфония
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Оценочная основа педагогического процесса
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Педагогическая симфония
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93290
$a Амонашвили
$b Ш. А.
$g Шалва Александрович
$c доктор психологических наук
$f род. 1931
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2894589
$a Московский психолого-социальный институт
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081023
$g psbo
|