Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд: международные стандарты организации работы персонала на всех уровнях: [перевод с немецкого] / Андреа Пфлегер

Сохранено в:
Шифр документа: 1//186604К(039), 1//186605К(039),
Вид документа: Книги
Автор: Пфлегер, А.
Опубликовано: Москва : Центрполиграф , 2008
Физические характеристики: 238, [1] c. : цв. ил. ; 27 см
Язык: Русский
Серия: Организация и менеджмент
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000230887
005 20091223160937.0
010 # # $a 978-5-9524-3709-8  $b в переплете 
100 # # $a 20081022d2008 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c ger 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ha  $a ca 
200 1 # $a Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд  $e международные стандарты организации работы персонала на всех уровнях  $e [перевод с немецкого]  $f Андреа Пфлегер 
210 # # $a Москва  $c Центрполиграф  $d 2008 
215 # # $a 238, [1] c.  $c цв. ил.  $d 27 см 
225 1 # $a Организация и менеджмент 
300 # # $a Заглавие и автор оригинала: Management im Hotel / Andrea Pfleger 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Management im Hotel  $1 700 1  $a Pfleger  $b Andrea 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2713281  $a ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2132939  $a ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8065  $a ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2713287  $a МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21255  $a ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43746  $a КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 640.4  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.35.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.35.15  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.35.13  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.35.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar384947  $a Пфлегер  $b А.  $g Андреа 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081022  $g psbo