|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000230299 |
005 |
20190319100014.0 |
100 |
# |
# |
$a 20081021d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в вузе
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e 19.00.07
$f Бардынина Виктория Алексеевна
$g [ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Курск
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22―23 (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13383845
$a СУБЪЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Бардынина
$b В. А.
$g Виктория Алексеевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081021
$g psbo
|