|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000227368 |
005 |
20200214141349.0 |
100 |
# |
# |
$a 20081015d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование методов проектирования несущих узлов шасси грузового автомобиля для повышения их прочностных характеристик
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Вихренко Дмитрий Вячеславович
$g Белорусский национальный технический университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 21, [1] с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском, белорусском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17―19 (22 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000380981
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79584
$a УЗЛЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37986
$a ШАССИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20560
$a НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1589
$a АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27571
$a РАСЧЕТНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2519494
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14364
$a КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОД
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.023.1.015.4(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.03
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2923225
$a Вихренко
$b Д. В.
$g Дмитрий Вячеславович
$c кандидат технических наук
$f род. 1975
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20081015
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 14.11.2008
|