Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили

Сохранено в:
Шифр документа: 1//184321(039), 1//184322(039), 1//184323(025),
Вид документа: Книги
Автор: Николайшвили, Г. Г.
Опубликовано: Москва : Аспект Пресс , 2008
Физические характеристики: 182, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000224827
005 20091222085241.0
010 # # $a 978-5-7567-0489-1  $b в переплете 
100 # # $a 20081009d2008 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Социальная реклама  $e теория и практика  $e учебное пособие для вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама"  $f Гюзелла Николайшвили 
210 # # $a Москва  $c Аспект Пресс  $d 2008 
215 # # $a 182, [1] с., [4] л. цв. ил.  $c ил.  $d 22 см 
320 # # $a Библиография: с. 178―181 (107 назв.) 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27911  $a РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659:364(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1492162  $a Николайшвили  $b Г. Г.  $g Гюзелла Геннадьевна  $c политолог 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081009  $g psbo