Интеллиджент-маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности вуза: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Хайрец Анастасия Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//42377(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Хайрец, А. А.
Опубликовано: Волгоград , 2008
Физические характеристики: 20 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000219527
005 20081006143918.0
100 # # $a 20080925d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Интеллиджент-маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности вуза  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Хайрец Анастасия Александровна  $g [ГОУ ВПО "Волгоградский государственный педагогический университет"] 
210 # # $a Волгоград  $d 2008 
215 # # $a 20 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 19―20 (13 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2382230  $a МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55613  $a ВУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.45  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 14.35.01  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 14.01.75  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Хайрец  $b А. А.  $g Анастасия Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080925  $g psbo