|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000214200 |
005 |
20081007113312.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080910d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
$e 19.00.13
$f Абдалина Лариса Васильевна
$g [Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина]
|
210 |
# |
# |
$a Тамбов
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 51 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 47―51 (51 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2015
$a АКМЕОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 NLB-BY-ar2804071
$a ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26290
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23953
$a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26308
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.13
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2897753
$a Абдалина
$b Л. В.
$g Лариса Васильевна
$c доктор психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080910
$g psbo
|