|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000213622 |
005 |
20080922093553.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080908d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d kaz
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Выбор оптимального рессорного подвешивания железнодорожного экипажа при взаимодействии с железнодорожным путем
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.06
$f Абдиев Шубай Дукенович
$g [Казахский университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском, казахском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20-21 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4797
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2734851
$a УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18168
$a МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23904
$a ПОВЕРХНОСТИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 nsnrzz
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$a Абдиев
$b Ш. Д.
$g Шубай Дукенович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080908
$g psbo
|