|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000213546 |
005 |
20220726121111.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080908d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обеспечение плавности хода при проектировании легкого автомобиля с учетом влияния потерь на трение в подвеске
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Ерёмина Ирина Васильевна
$g [Тольяттинский государственный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Тольятти
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 25-26 (5 назв.)
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2298434
$a Волжский автомобильный завод
$c Тольятти
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57911
$a ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70397
$a РЕССОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23637
$a ПЛАВНОСТЬ ХОДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10420
$a ВАЗ VAZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Еремина
$b И. В.
$g Ирина Васильевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080908
$g psbo
|