|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000212131 |
005 |
20130430184526.6 |
100 |
# |
# |
$a 20080903d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d bel
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Этнопсихологические особенности восприятия героев народных сказок старшими дошкольниками
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e 19.00.05
$f Азарина Татьяна Юрьевна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском, белорусском, русском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19-21 (16 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39762
$a ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19612
$a НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2666990
$a ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2668451
$a НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar83054
$a СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47670
$a СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 316.647-053.2(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.31(476)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.61
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.43.47
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.05
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2892232
$a Азарина
$b Т. Ю.
$g Татьяна Юрьевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080903
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 02.10.2008
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br0000212131&fileID=1095002
|