|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000211774 |
005 |
20240111150839.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9614-1209-3
|
100 |
# |
# |
$a 20080902d2022 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Геймдизайн
$e как создать игру, в которую будут играть все
$f Джесси Шелл
$g перевод с английского: [А. Лысенко]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Альпина Паблишер
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 639 с.
$c ил., портр.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: The art of game design / Jesse Schell. Boca Raton [etc.] : CRC Press
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 4500 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a The art of game design
$1 700 1
$3 BY-SEK-ar13351782
$a Schell
$b J.
$g Jesse
$c камп'ютарныя гульні
$f нар. 1970
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11964
$a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946:794
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar862702
$a Шелл
$b Д.
$g Джесси
$c компьютерные игры
$f род. 1970
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5913706
$a Лысенко
$b А.
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080902
$g psbo
|