Теоретические и прикладные аспекты позиционирования торговой марки: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Терентьев Юрий Викторович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//40366(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Терентьев, Ю. В.
Опубликовано: Новосибирск , 2008
Физические характеристики: 15, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000207234
005 20110418114521.0
100 # # $a 20080813d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теоретические и прикладные аспекты позиционирования торговой марки  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Терентьев Юрий Викторович  $g [Сибирский университет потребительской кооперации] 
210 # # $a Новосибирск  $d 2008 
215 # # $a 15, [1] с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 16 (7 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3248400  $a ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (маркетинг)  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Терентьев  $b Ю. В.  $g Юрий Викторович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080813  $g psbo