|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0000202557 |
005 |
20140827122606.1 |
100 |
# |
# |
$a 20080725h20072008k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Научные основы обеспечения тягово-скоростных свойств грузовых автомобилей путем синтеза систем автоматического управления тяговыми режимами
$e диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.05.03
$e защищена 14.12.07
$e утверждена 25.06.08
$f Захарик Юрий Михайлович
$g научный консультант Руктешель О. С.
$g Белорусский национальный технический университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 354 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 295-314
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000108401
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1555
$a АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34292
$a ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1685
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741948
$a ТЯГОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.02-592-52(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.85
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2749330
$a Захарик
$b Ю. М.
$g Юрий Михайлович
$c доктор технических наук, машиностроение
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar193489
$a Белорусский национальный технический университет
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071108
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200718121630.pdf
|