Сохранено в:
Шифр документа: 3//86676(050),
Вид документа: Периодические издания
Автор: Семенов, И. В.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2002
Физические характеристики: 112 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 18
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000202443
005 20080730162748.0
100 # # $a 20080724d2002 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговой стратегии  $f И. Семенов 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2002 
215 # # $a 112 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 18 
320 # # $a Библиография: с. 112 (18 назв.) 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2447158  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2869600  $a Семенов  $b И. В.  $g Игорь Владиславович  $c ученый-экономист 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071105  $g psbo